Изменение объема размещения объявлений Яндекс Директа на сайтах партнеров РСЯ

Изменение объема размещения объявлений Яндекс.Директа на сайтах партнеров РСЯ

Как вы знаете, объем размещения рекламных блоков и их формат (тематическая или поисковая реклама) на сайтах-партнерах Рекламной сети Яндекса периодически могут изменяться. Хотим предупредить вас об одном из таких изменений: с 1 июля объявления Директа будут показываться в рамках эксперимента на страницах результатов поиска Mail.ru.

Объявления показываются на поисковых площадках РСЯ по тем же алгоритмам, что и на поиске Яндекса - в соответствии с запросом пользователя, поэтому эффективность размещения рекламы здесь сравнима с таковой на Яндексе.

Возможности отключить показы объявлений Директа на поиске mail.ru нет. Также, согласно Правилам показа Директа, рекламодатель не может выбрать для размещения определенную площадку. Чтобы получать необходимое количество переходов с поиска на свой сайт, вы можете регулировать объем размещения рекламы, устанавливая лимит по бюджету или ограничение стоимости клика для своих ключевых фраз.

Работает на Amiro CMS - Free